Регистрация в поисковых системах и адресных справочниках Интернет — один из бесплатных способов рекламы вашего Web-сайта. Это все равно что разместить вашу рекламу, например, в «Желтых Страницах». Большинство людей ищут определенный продукт или услугу в Internet, используя поисковые системы.
В Интернет можно найти различные типы поисковых систем. Чем же они отличаются друг от друга?
1. Собственно, поисковые системы. Их также называют «спайдеры» (spiders) или «краулеры» (crawlers). Они непрестанно посещают веб-сайты в Интернет для того, чтобы составить каталоги веб-страниц. Так как эти системы работают автоматически и индексируют многие Web-страницы, они частенько находят информацию, которой нет в списках адресных справочников. AltaVista и Яндекс — хорошие примеры такой поисковой системы.
2. Адресные справочники. Они похожи на поисковые системы, но их делают люди. Предоставленную информацию о сайте заносят в определенный раздел или разделы. Из-за участия человека в составлении адресных справочников они зачастую всего дают большие результаты, чем поисковые системы. Yahoo! — пример хорошего адресного справочника.
3. Мета-поисковые системы (mеta — лат. «не»). У мета-поисковых систем нет своих баз данных и они не запрашивают сайты самостоятельно. Они обращаются во множество других поисковых систем по теме вашего запроса и комбинируют для вас результаты в отчете. Апорт! — хороший пример мета-поисковой системы.
Каким поисковиком Вы пользуетесь? И почему?