Forum Kiss Chat

Объявление

За постоянные нарушения на форуме будет последован бан пользователя, общайтесь спокойнее и сдерживайте эмоции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum Kiss Chat » Необычное » Бермудский Треугольник


Бермудский Треугольник

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Бермудский Треугольник - широко известная аномальная зона. Расположен он в границах между Бермудскими островами, Майями во Флориде и Пуэрто-Рико. Площадь Бермудского треугольника составляет свыше одного миллиона квадратных километров. Рельеф дна в этой акватории хорошо изучен. На шельфе, который составляет значительную часть этого дна, было проведено множество бурений с целью отыскать нефть и другие полезные ископаемые. Течение, температура воды в разное время года, ее соленость и движение воздушных масс над океаном - все эти природные данные занесены во все специальные каталоги. Этот район не особенно сильно отличается от других похожих географических мест. И тем не менее именно в районе Бермудского треугольника загадочно исчезали суда, а затем и самолеты.

Там останавливается время и пространство, там начинается другое измерение. Это одно из самых удивительных и загадочных мест на земном шаре, где всегда происходит нечто таинственное и необъяснимое...

0

2

Теории бермудского треугольника
Сторонники тайны бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям.
1. Выбросы метана
Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей.
Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа.
2. Блуждающие волны
Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м.
3. Инфразвук
Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

0

3

Список жертв бермудского треугольника

№       Судно                 Год                №       Самолет                                Год
1        "Розали"              1840              19       19-е звено "Эвенджеров"     1945
2        "Белла"               1854              19       "Мартин Маринер"                 1945
3        "Мэри Селест"     1872               21       B-17g Flying Fortress               ?
4        "Аталанта"           1880              22       "Стар Тайгер"                       1948
5        "Эллен Остин"     1881               24       "Дуглас DC-3" ("Дакота")      1948
6        "Фрея"                1902               25       "Стар Эриел"                        1949
7        "Спрей"               1909              26        "Глоубмастер"                      1950
8        "Циклоп"             1918              28        "Йорк"                                 1953
9        "Кэрролл             1921              29        "Супер-Констеллеишн"         1954
         А. Диринг"
10      "Раифуку-мару"   1925              32         "Мартин Марлин"                 1956
11      "Котопакси"        1925               34         "КВ-50"                               1962
12      "Судуффко"        1926              35         "Пайпер Апаш"                    1962
13      "Ставенгер"        1931              38         Две машины "КС-135"          1963
14      "Джон энд Мэри" 1932              39         "С-119"                               1965
15      "Ла Дахама"        1935              40         "ЧейсУС-122"                      1967
16      "Глориа Колита"  1940              40         "Бичкрафт-Бонанза"            1967
17      "Протеус"            1941              40         "Пайпер Апаш"                    1967
17       "Нереус"            1941       
18       "Рубикон"          1944       
20       "Сити Белл"       1946       
23       "Дрифтвуд"        1948       
27       "Сандра"           1950       
30       "Саутерн           1954
           Дистриктс"       
31       "Коннемара IV"  1955       
33       "Ривонок"          1958       
36       "Марин Салфер  1963
                Куин"   
37       "Сно'Бой"           1963       
41       "Уичкрафт"         1967       
42       "Скорпион"         1968
          (подв. лодка)       
43       "Тинмут              1969
             Электрон"       
44       Лодка Билла      1969
             Верити       
45       "Джилли Бин"     1970       
46       "Элизабет"         1971       
47       "Эль Кэриб"       1971       
48       "В. А. Фогг"        1972       
49       "Норт Вэриент"   1973       
49       "Анита"              1973       
50       "Линда"             1973

0

4

Информацию о катастрофе 2-х судов что приведено в списке:

История с «Розали»
Легенда. В августе 1840 года неподалеку от столицы Багамских островов Нассау было обнаружено французское судно «Розали», дрейфовавшее в море с поднятыми парусами без экипажа. Судно не имело никаких повреждений и было вполне пригодно к плаванию. Все выглядело так, словно команда покинула «Розали» несколько часов назад. Судно не имело течи, груз не был поврежден, а единственным пассажиром оказалась полумертвая от голода канарейка.
Анализ. Найти документы, связанные с историей полуторавековой давности, оказалось крайне трудно. В архивах о судне, называвшемся «Розали» и найденном у Багамских островов без экипажа, обнаружить что-либо не удалось. Однако «Регистр Ллойда» и «Бюллетень» этой страховой компании от 25 сентября 1840 года сообщают: судно «Россини», следовавшее из Гамбурга в Га­вану, 3 августа село на мель у острова Муарес (Багамский пролив). Экипаж и пассажиры были спасены. 17 августа «Россини» был обнаружен в море без единой живой души на борту и отведен в порт. По всей вероятности, после сня­тия с борта людей, судно во время прилива снялось с мели, и ветер погнал его в открытый океан. Речь, скорее всего, идет об одном и том же судне; подлинное судно «Россини» и есть вымышленное «Розали». Искажение названия легко могло возникнуть в процессе передачи информации. Маршруты же, порт назначения и даты совпадают.
Вывод. Случай является наглядным примером того, как некоторые авторы используют отрывочные сведения для защиты тезиса о существовании таинст­венных сил бермудского треугольника. Они не знали или забыли тот факт, что судно потерпело крушение на мелководье и пассажиры были спасены. В их трак­товке «пассажиры исчезли бесследно», а корабль, словно наводящий ужас при­зрак, скользил по океанской глади... Хотя совершенно очевидно, что ветер и прилив сняли с мели потерпевшее неудачу и покинутое судно и оно оказалось в открытом море.

Случай с судном «В. А. Фогг»
Легенда. В начале февраля 1972 года при загадочных обстоятельствах исчез в Мексиканском заливе южнее Галвестона танкер «В. А. Фогг» длиной 200 м. Он должен был выйти в открытое море, промыть танки и вернуться. Но танкер не вернулся. Были начаты поиски, оказавшиеся успешными. Сначала нашли обломки, а затем и сам танкер, лежавший на глубине 30 м. Самым таинственным было то, что водолазы нашли капитана, сидевшего в своей каюте и державшего в руке чашечку кофе (сильно разбавленного морской водой). Почему танкер так быстро ушел на дно? Почему не подавал сигналов бедствия? Почему никто не спасся? Почему капитан погиб так быстро, что даже не успел осознать, что происходит? Где тела моряков? Это просто загадка!
Анализ. Танкер вышел из Фрипорта 1 февраля 1972 года. Он должен был отойти от берега на 80 км, промыть танки от остатков бензола, а затем вернуться в Галвестон. В этом официальные сообщения и Легенда полностью совпадают. Однако в дальнейшем реальные факты и сюжет Легенды расходятся.
а) Танкер, найденный водолазами, был сильно поврежден. На подводных снимках видны рваные отверстия в корпусе судна, стенки изогнуты, а отдельные части разбросаны на большом расстоянии друг от друга.
б) Водолазы нашли на судне тела погибших членов экипажа. Было найдено и тело капитана. Он был в форме, но без чашки кофе в руке, к тому же находился не в каюте, а в рулевой рубке.
в) Над районом катастрофы 1 февраля пролетал тренировочный самолет, сообщивший, что в 40 км к югу от Галвестона видел грибовидное облако высотой около 1 км. Пилот подумал вначале, что это извержение какого-то подводного вулкана. Но, как известно, в Мексиканском заливе нет проявлений подводной вулканической деятельности, поэтому единственным разумным объяснением появления в море облака является взрыв на судне.
Вывод. На судне произошел взрыв вследствие неосторожного обращения с бензолом. Об этом свидетельствует как состояние затонувшего танкера, так и взрыв на море. Его наблюдали именно в том месте, где судно действительно должно было находиться. А уже любители легенд снабдили этот случай всевозможными домыслами, такими, например, как «чашечка кофе в руке капитана», «исчезнувшие тела моряков» и т. д.

0

5

Информацию о катастрофе 2-х самолётов что приведено в списке:

«Йорк» - самолет, исчезнувший при загадочных обстоятельствах
Легенда. 2 февраля 1953 года севернее бермудского треугольника при загадочных обстоятельствах исчез самолет, летевший на Ямайку с 39 пассажирами на борту. Был зафиксирован слабый, прерывистый сигнал бедствия.
Анализ. Самолет принадлежал компании «Скайвейс» и на самом деле летел по трассе Азорские острова - Гандер (Ньюфаундленд). Перелет на Ямайку должен был быть следующим этапом маршрута. Но для сторонников Легенды о бермудском треугольнике гораздо интереснее считать, что самолет пропал при перелете на Ямайку, поскольку в этом случае сразу же возникает представление, что он летел через район треугольника. Самолет посылал сигналы бедствия, находясь в 500 км юго-восточнее Гандера. Метеосводки подтверждают, что в тот момент в указанном районе Атлантики был шторм и скорость ветра превышала 110 км/ч. Поиски были безуспешными, самолет исчез бесследно.
Вывод. Самолет, по всей вероятности, потерпел аварию во время шторма. Этот случай весьма поучителен с точки зрения метода, применяемого некоторыми авторами для нагнетания таинственности вокруг бермудского треугольника. То, что они даже не упоминают о шторме, трюк довольно старый. Его проделывают с целью затушевать действительные факты. Вместо того чтобы честно признать, что катастрофа произошла на трассе Азорские острова - Гандер, эти авторы пишут, что самолет летел на Ямайку, хотя в действительности это был лишь следующий этап полета.

«Супер-Констеллейшн» - еще один потерявшийся самолет
Легенда. Самолет американских военно-морских сил, на борту которого было 42 человека, исчез севернее бермудского треугольника. Место катастрофы самолета неизвестно, так как он не посылал сигнала бедствия. Поиски обломков ничего не дали. Не было опубликовано никакого официального сообщения о катастрофе, поэтому исчезновение самолета можно отнести к разряду загадочных.
Анализ. Согласно сообщению министерства военно-морских сил, самолет типа «Супер-Констеллейшн» потерпел аварию в октябре 1954 года во время перелета через Атлантический океан. В последний раз он вышел на связь, находясь в 480 км к востоку от североамериканского побережья. Более точные координаты катастрофы неизвестны. Поиски велись в обширном районе, однако никаких результатов не дали.
Вывод. Самолет потерпел аварию при перелете через Атлантический океан, и в этом нет ничего загадочного. Если учесть, что неизвестно ни место, ни время катастрофы, вполне естественно, что обломки найдены не были.

0

6

Все случаи можно разделить на несколько категорий:

1. Вымыслы. Пишут о событиях, которых никогда не было, о судах и самолетах, никогда не существовавших. Кто-нибудь, чаще всего журналист, придумывает загадочную катастрофу, а другие эту «утку» подхватывают, даже не удосужившись проверить источник информации. К этой категории относятся случаи с «Розали» (в нашем перечне № 1), «Эллен Остин» (5), «Ставенгер» (13) и «Пайпер Апаш» (35).
2. Серьезные ошибки. Не совпадают название судна, год или место катастрофы. В некоторых случаях судно или самолет вообще не исчезали и спокойно продолжали плавать или летать еще долгие годы. Сюда можно отнести следующие случаи: «Белла» (2), «Фрея» (б), «Раифуку-мару» (10), «Котопакси» (11), «Джон энд Мэри» (14), «Ла Дахама» (15), мореплаватель Билл Верити (44), «Джилли Бин» (45) и «Элизабет» (46).
3. Случаи, имевшие место, но информация о которых грубо искажена. В сообщениях опускаются важные детали, совершенно меняющие ситуацию, например, то, что экипаж был спасен, были найдены обломки судна, с самолетом в момент катастрофы поддерживалась связь. К этой категории можно отнести 19-е звено (19), суда «Норт Вэриент» и «Анита» (49).
4. Случаи, имевшие место, но информация о которых сильно приукрашена или даже видоизменена. В результате трезво проведенного анализа интерпретация случая меняется, из загадочного он переходит в разряд обычных аварий, становится катастрофой, вполне логически объяснимой. Сюда относится большая часть описанных случаев: «Мэри Селест» (3), «Спрей» (7), «Циклоп» (8), «Глориа Колита» (16), «Протеус» и «Нереус» (17), «Рубикон» (18), лодка жокея Эла Снайдера (23), «Сандра» (27), «Йорк» (28), «Саутерн Дистрикте» (30), «Коннема-ра IV» (31), «Ривонок» (33), самолет типа «КВ-50» (34), «Марин Салфер Куин» (36), «Сно' Бой» (37), два самолета типа «КС-135» (38), «Чейс YC-122» (40), «Уичкрафт» (41), «В. А. Фогг» (48).
5. События, описанные достаточно объективно, но причина исчезновения не соответствует действительности. Сюда относятся случаи: «Глоубмастер» (26), «Линда» (50).
6. События, имевшие место, но причина катастрофы неизвестна, и можно даже признать, что исчезновение судна или самолета загадочно. Однако в данном случае обычное объяснение выглядит гораздо более логичным и правдоподобным, чем привлечение таинственных и сверхъестественных сил. Сюда относятся случаи: «Аталанта» (4), «Кэрролл А. Диринг» (9), «Судуффко» (12), «Стар Тайгер» (22), «Дуглас DC-3» (24), «Стар Эриел» (25), «Супер-Констел-лейшн» (29), самолет «С-119» (39) и «Эль Кэриб» (47).

0


Вы здесь » Forum Kiss Chat » Необычное » Бермудский Треугольник