Forum Kiss Chat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum Kiss Chat » Музыка » Что для вас классическая музыка?Фамилии Бах,Моцарт вам знакомы?


Что для вас классическая музыка?Фамилии Бах,Моцарт вам знакомы?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Я пианистка)учусь на произведениях знаменитых и малознаменитых классиков.Посещаю музыкальные концерты(по учебе необходимо))
А вы??трогает ли вас классическая музыка? и почему, как вы думаете,она становиться не интересна для общества?

0

2

классическая музыка очень красивая, эту красоту видит не каждый, поэтому и не интересна сейчас эта музыка многим. сейчас очень распространена клубная музыка, её слушают очень много людей, любого возраста, видел как мужики 30-40 лет тащились от электро ))
сам не слушаю классику, она меня не привлекает =)

0

3

Классику я ценю и уважаю, люблю засыпать под нее. И мне кажется стыдно не знать фамилии известных композиторов)))

0

4

NightLady , а какую классику предпочитаешь ты?

0

5

а будишь ли ты в ней нуждаться?? :huh:

+1

6

я Класику люблю слушать на сориванованиях она успокаивает и раслабляет,а еще нравиться муыка и песня фигаро в миксе диджея джима) :crazyfun:

0

7

Nice_baby написал(а):

NightLady , а какую классику предпочитаешь ты?

у меня много классики, есть два любимых диска, это "Шедевры русской классики" и "Лунный свет" там зарубежные классики и наши) :glasses: вот так

0

8

умка!!!!

0

9

Классика - это музыка в которую композитор вложил все что мог: душу, настроение на тот момент или на протяжении какого то времени, она побуждает какие то чувства внутри. :rolleyes:

0

10

люди их фамилии я знаю  я считаю что клаасика подходит для вечеров памяти а попса для дискотек и расслабления

0

11

Фамилии каких композиторов вы еще знаете?и почему именно они вам запомнились?

0

12

Клод Дебюсси. Лунный свет на террасе. Это настолько шикарная композиция, особенно когда ее слушаешь в полнолуние... эти чувства просто не передать словами. да таких много, я могу до утра перечислять фамилии композиторов)))))

0

13

Факты из жизни Иоганна Себастьяна Баха
Иоганн Себастьян Бах (Bach) (1685-1750). Немецкий композитор, органист, клавесинист [24-й в генеалогии семьи Бах]. Младший сын городского музыканта Иоганна Амброзиуса Баха (1645-1695). По-видимому, под руководством отца овладел основами скрипичной игры и элементарной теории. В возрасте 10 лет Бах осиротел и перешел под опеку своего старшего брата Иоганна Кристофа (1671-1721), ученика Пахельбеля и органиста церкви Михаэлискирхе в Ордруфе; у него Бах обучался игре на клавишных инструментах. В 1700-1702 годах Бах учился в школе при церкви Михаэлискирхе в Люнебурге, где пел в церковном хоре и, возможно, познакомился с органистом и композитором Г. Бёмом. В те же годы несколько раз посещал Гамбург, чтобы услышать игру Рейнкена.
В 1702 году Бах участвовал в испытаниях на замещение должности органиста в Зангерхаузене, однако успеха не добился. Весну и лето 1703 года провел в качестве скрипача при веймарском дворе, а затем занял пост органиста Новой церкви (Нойкирхе) в Арнштадте. В 1705 году отправился в Любек, чтобы познакомиться с искусством Букстехуде. В июне 1707 года стал органистом церкви Блазиускирхе в Мюльхаузене, а 4 месяца спустя женился на своей двоюродной сестре Марии Барбаре Бах. В 1708 году Бах был назначен придворным органистом и камер-музыкантом герцогства Саксен-Веймарского; за 9 веймарских лет создал большинство своих произведений для органа. В Веймаре у Баха родилось 7 детей, в т. ч. будущие композиторы Вильгельм Фридеман и Карл Филипп Эмануэль. В 1714 году Баху был пожалован пост придворного капельмейстера. Когда в 1717 году Бах был приглашен в Кётен, герцог долго не соглашался выпускать его из Веймара и почти на месяц заключил его под стражу.
В Кётене Бах служил капельмейстером при дворе князя Леопольда - талантливого музыканта и просвещенного покровителя искусств, кальвиниста по вероисповеданию. Здесь Бах занялся главным образом инструментальной музыкой, т. к. сочинение для церкви не входило в его прямые обязанности. К кётенскому периоду относятся скрипичные концерты, "Бранденбургские концерты", многочисленные сонаты, сюиты и произведения для клавира, в т. ч. 1-й том "Хорошо темперированного клавира". В 1720 году, когда Бах в свите князя находился в Карлсбаде, его жена умерла. В декабре 1721 года он женился на Анне Магдалене Вильке (Wilcke), дочери придворного трубача в Вайсенфельсе (от этого брака родилось 13 детей, в т. ч. будущие композиторы Иоганн Кристоф Фридрих и Иоганн Кристиан). Неделю спустя князь Леопольд тоже женился, а поскольку его супругу искусство не интересовало, положение Баха и др. музыкантов при кётенском дворе резко ухудшилось. В 1722 году Бах предложил свою кандидатуру на почетную должность городского музикдиректора (director musices) и кантора школы при церкви св. Фомы (Томасшуле) в Лейпциге (эта должность оказалась вакантной после смерти Кунау). В апреле 1723 года, после того как имевшие наилучшие шансы Телеман и К. Граупнер вышли из состава претендентов, должность была предложена Баху.
Несмотря на частые конфликты с городскими властями, Бах работал в Лейпциге до конца своих дней. Его основная обязанность заключалась в сочинении кантат для воскресных и праздничных служб в двух главных церквах города. В первые лейпцигские годы Бах создал и исполнил множество духовных произведений, в т. ч. 4 или 5 годовых циклов кантат, Магнификат, "Страсти по Иоанну" и "Страсти по Матфею". Он продолжал пользоваться известностью как органист-виртуоз и приобрел репутацию крупного эксперта в области органного строительства и выдающегося педагога (среди учеников Баха - его сыновья, а также Циглер, И. Л. Кребс, Гомилиус, Долес, И. Ф. Агрикола, Кирнбергер, К. Ф. Абель, И. К. Киттель). Слава Баха как композитора начала расти особенно после 1726 года, когда его клавирные и органные сочинения стали появляться в печати.
К началу 1730-х годов церковная музыка перестала занимать в деятельности Баха ведущее место. Значительная часть произведений для церкви, созданных Бахом с этого времени, в т. ч. Месса h-moll и "Рождественская оратория", состоит из пародий. Несколько раньше, в 1729 году, Бах возглавил collegium musicum - концертное объединение, основанное Телеманом в Лейпциге в 1702 году и состоявшее в основном из студентов и музыкантов-любителей. Специально для публичных выступлений collegium musicum Бах сочинил ряд концертов для 1, 2 и 3 клавиров с оркестром (большинство - на основе более ранних концертов для др. инструментов) и несколько больших светских кантат (серенат). Последние пришлись по вкусу курфюрсту Саксонии Фридриху Августу II, который в 1736 году пожаловал Баху звание придворного композитора (Hofcompositeur).
Баховская музыка 1740-х годов, по преимуществу инструментальная, выполнена в сложных, часто изощренных формах. Около 1741 года были написаны "Гольдберг-вариации", а в 1742 году вышел из печати 2-й том "Хорошо темперированного клавира". В 1747 году Бах отправился в Потсдам в гости к Карлу Филиппу Эмануэлю, служившему при дворе Фридриха II, и был принят королем, который предложил ему тему для импровизации; из нее впоследствии выросло "Музыкальное приношение" - одна из вершин полифонического искусства XVIII века. Утонченным контрапунктическим мастерством отмечены и Канонические вариации для органа (1747), которые Бах представил в основанное Мицлер фон Колофом Общество музыкальных наук. Вероятно, "Искусство фуги" также предназначалось для распространения среди членов этого общества.
В последний год жизни зрение Баха начало ухудшаться. В марте и апреле 1750 года его дважды оперировал находившийся в Лейпциге английский окулист Джон Тейлор (Taylor). Возможно, эти операции и последующие процедуры ускорили смерть Баха. 22 июля Бах принял последнее причастие, а 6 дней спустя скончался. 31 июля Бах был похоронен на кладбище св. Иоанна (впоследствии его прах был перенесен в церковь св. Фомы). Вдова пережила его на 10 лет.

0

14

Мне Бах, Моцарт, Чайковский, Мусоргский знакомы я тож пианистка в бывшем

0

15

аа кто еще занимался или занимаеться музыкой,игрой на каких нибудь музыкальных инструментах?

0

16

Nice_baby написал(а):

Фамилии каких композиторов вы еще знаете?и почему именно они вам запомнились?

Кристоф Виллибальд Глюк.

На сколько я помню это из эпохи классицизма. И кажется он был немцем. Я неособо вдавался в его биографию, потомучто прослушав все его оперы (что были на диске), мне как-то стало не до того кто он и откуда)))) Я посторался побыстрее его забыть))) Перенасытился просто. Там было несколько опер:
1.Орфей и Эвридика.
2.Ифигения в Авлиде.
3.Ифигения в Тавриде.

Тут получилось два в одном - и классическая музыка и сама опера. Если забыть о том, что я слушал его ровно 5 часов и 16 минут (общее время звучания), то могу сказать что мне понравилось.
Я просто к такому не очень восприимчив, я не чувствую эмоций, внутри меня ничего не двигается. Я этого не понимаю - ни классики в музыке, ни самой оперы. Потомучто поют настолько красиво, что выше моих сил дать этому хоть какую-то внятную характеристику. Я даже видел отрывок какой-то оперы Глюка по TV - было очень мощно, у него, как это сказать, сильные аккорды... И декорации в красных тонах. Мало того что там играли и пели, так там ещё и танцевали.

Я слаб в музыкальной терминологии, поэтому строго не суди))))

Ян Сибелиус.
(1865-1957)
Общее время звучания 4 часа 24 минуты.
Диск содержит 30 треков в формате mp3.
Ну вот в принципе и всё, что мне о нём известно. Купил диск ради интереса. Понравилась фамилия))) Ну музыка у него такая, какую он написал))))

Я слушал его наверно прошлой зимой, а может позапрошлой, я просто помню что была зима. Под настроение подошло, но описать его я не смогу.

NightLady написал(а):

И мне кажется стыдно не знать фамилии известных композиторов)))

Мне почему-то не стыдно))) :crazy: Я наверно самый настоящий бесстыдник)))

У классической музыки всегда есть свой слушатель, его не много, но он есть. Ведь тут всё дело в том, какое произведение услышишь первым. Если оно будет созвучно внутренниму состоянию, то начнутся поиски других композиторов, захочется знать об этом направлении по-больше. До классики нужно дорости, но я наверно не дорос...

Nice_baby

Если ты попросишь вылажить биографии Глюка и Сибелиуса - я поищу их для тебя, попытаюсь найти описание произведений и выложу))) :writing:

Классика вечна, потому что в ней есть какое-то бессмертие)))

Отредактировано Нандо (28-Nov-2009 04:08:18)

0

17

У мя в машине диск Баха валяеться. Слушаю иногда

0

18

гоград

Нандо написал(а):

Если ты попросишь вылажить биографии Глюка и Сибелиуса - я поищу их для тебя, попытаюсь найти описание произведений и выложу)))

ПРОШУ!!!выложи)интересно будет почитать)
я очень рада что люди слушают классическую музыку))

0

19

Nice_baby вот нашёл))) правда я не стал её сокращать, потому что боялся выкинуть из текста что-то главное для тебя. Там было много его биографий, на мой взгляд эта самая короткая и точная.

Кристоф Виллибальд Глюк (1714 - 1787) - немецкий композитор, по национальности чех (по другой версии - немец). Сын лесничего. В раннем детстве переехал с родителями в Чехию. В 1727 году семья поселилась в Эйзенберге, близ Комотау. В 1731 году поступил в Пражский университет на философское отделение. Возможно, что в это время Глюк брал уроки музыки у знаменитого чешского музыканта Б. Черногорского. В 1735 или 1736 году Глюк переехал в Вену, где поступил на службу к графу Лобковицу, а отсюда - в Милан, в качестве камер-музыканта капеллы князя А. М. Мельци. В Милане Глюк 4 года занимался у Дж. Б. Саммартини. В 1741 году он дебютировал оперой "Артаксеркс" (на либретто П. Метастазио), за которой последовали другие, в стиле итальянской музыки того времени, написанные также на мифологические и легендарно-исторические сюжеты П. Метастазио. Глюк писал и отдельные номера для опер других композиторов. Постановки опер Глюка "Деметрий" (1742), "Демофонт" (1742), "Тигран" (1743), "Гиперместра" (1744) и др. проходили с большим успехом, и в 1745 году он получил заказ на сочинение двух опер от английского театра. Глюк переехал в Лондон, где познакомился с Г. Ф. Генделем. В марте 1746 года в Лондоне состоялся совместный концерт Генделя и Глюка.
Оратория Генделя, а также и оперы Рамо, которые Глюк слышал, будучи в Париже, произвели на молодого композитора глубокое впечатление. Постепенно Глюк пришел к мысли, что основой оперы должны быть не отдельные арии, мало связанные между собой, а последовательно развивающееся действие. Он стремился в своем творчестве к более тесной связи между словом и музыкой, все более отходил от внешнего блеска и виртуозности, господствовавших в то время на итальянской сцене.
В 1747-50-х годах оперы Глюка ставились под его управлением в ряде европейских городов (Дрезден, Гамбург, Вена, Прага, Копенгаген и др.). Уже его опера "Узнанная Семирамида" (пост. 1748) заметно отличается от предыдущих. В 1752 году Глюк окончательно поселился в Вене. В 1754-1764 годах он был дирижером Венской придворной оперы, для которой написал несколько комических опер в стиле модной в те годы французской оперы-буфф. Из них наибольший успех имели "Одураченный кади" (1761) и особенно "Непредвиденная встреча" (1764; известна также под названием "Пилигримы из Мекки"). Для Вены Глюк создал также несколько балетов (танцевальных драм), в том числе "Дон-Жуан", поставленный известным хореографом Анджолини.
Но первым произведением, с которого начинается решительный отход Глюка от старых оперных традиций, была опера "Орфей и Эвридика" (пост. 1762, Вена; 2-ая редакция, пост. 1774, Париж). В отличие от прежних опер в "Орфее" Глюк стремился к цельности и органичности музыкально-сценического развития, сознательно исключая все внешние эффекты. Большую роль в реформе Глюка оперы-сериа сыграло содружество с прекрасным либреттистом, которого он нашел в лице Р. Кальцабиджи.
Более последовательно свои реформаторские идеи Глюк осуществил в операх "Альцеста" (пост. 1767, Вена) и "Парис и Елена" (пост. 1770, Вена). Новые творческие задачи Глюк сформулировал в известном предисловии к опере "Альцеста", где писал, что его цель - усилить музыкой выразительность поэзии, драматизировать оперу; что ради этого он отказывается от угождения певцам, от условности оперного пения; что его увертюры должны быть "вступительным обзором содержания оперы", и, наконец, что в основе всей драмы должен быть "язык сердца, сильные страсти". Тесно связывая речитативы с ариями и хорами. Глюк в то же время усиливает мелодическую выразительность самих арий. Значительно повышает Глюк выразительную роль оркестра сопровождения оперы; хор и балет органически включаются им в драматургический план. "Простота, правда и естественность - вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства", - писал Глюк.
В 1773 году Глюк прибыл в Париж для постановки своей новой оперы "Ифигения в Авлиде" по трагедии Расина. Реформа Глюка вызвала в предреволюционном Париже горячую дискуссию. Слушатели разделились на два лагеря: сторонников драматического направления - "глюкистов", которые считали музыку Глюка созвучной просветительским идеям Руссо, и "пиччиннистов" - парижскую аристократию, консервативно отстаивавших устаревшие традиции придворного театра и выдвигавших в противовес Глюку итальянского композитора Н. Пиччинни. Между "глюкистами" и "пиччиннистами" разгорелась ожесточенная борьба. Но успех "Армиды" (1777) и особенно "Ифигении в Тавриде" (1779) нанес решительное поражение сторонникам итальянца (сам Пиччинни признал впоследствии, что Глюк произвел в Париже "музыкальную революцию"). После постановки своей последней оперы "Эхо и Нарцисс" (1779) Глюк возвратился в Вену. Последним произведением Глюка было "De profundis" для хора с оркестром, написанное за пять дней до смерти.
Музыкально-историческое значение Глюка чрезвачайно велико. Своим творчеством он оказал глубокое влияние как на немецких композиторов-классиков (особенно на Бетховена), так и на французских композиторов эпохи французской буржуазной революции конца 18 века (Мегюль, Госсек, Керубини и др.).

Отредактировано Нандо (30-Nov-2009 06:58:02)

0

20

Nice_baby это про второго композитора))) Вообще биографии очень длинные. Эта на мой взгляд компактная и все в ней написано.

Ян Сибелиус родился 8 декабря 1865г. в Хяменлинна(Финляндия).
Мальчик рос в музыкальной семье, возможно это и определило его жизненный выбор. Ян учился у профессора музыки немецкого происхождения, композитора и собирателя финских народных песен Рихарда Фалтина и, прежде всего, у дипломированного в Германии Мартина Вегелиуса, который основал в 1882г. музыкальный институт в Хельсинки.
В 1889-1891г.г. Сибелиус учится в Берлине у Альберта Бекера и в Вене у Карла Голдмарка и Роберта Фукса; на всю его жизнь важное влияние оказало творчество Брукнера Венских лет.
В 1891г. он возвращается, закончив учёбу, и работает сначала в Хельсинки как учитель музыки в университете. Утверждение его как гонорарного композитора происходит позже, после того, как он достигает финансовой независимости с государственной пенсией. В 1892г. он сочетается браком с Айно, сестрой художников и музыкантов Järnefelt. В 1904г. семья занимала свой дом Айнола на берегу Tuusulanjärvi.
Сибелиус считается одним из самых значительных композиторов Финляндии, одним из немногих, которые становились известны за пределами своей родины. В немецкоязычных странах он становится известен, прежде всего, концертом для скрипки ре-минор op. 47, а также своими Симфоническими поэмами, в которых он обрабатывает темы финских сказаний и мифологии, как например, из национального эпоса Калевалу.
В своих симфониях, в которых первоначально сильно влияние поздней романтики и финской народной музыки, Сибелиус находит свой собственный оркестровый стиль. Этот стиль отличается преобладающей прозрачностью вопреки высокой музыкальной плотности, своеобразной ритмикой и мелодичным пафосом.
Конец 90-х годов XX века Сибелиус венчает симфонической поэмой "Финляндия" и Первой симфонией. В это же время им написана музыка к театральным спектаклям: "Куолема" А.Ярнефельда, "Пир Валтасара" Я.Прокопе, "Белый лебедь " А.Стриндберга, "Пеллеас и Мелизанда" М.Метерлинка.
Уже в конце 20-х годов Сибелиус завершил своё композиторское творчество, более чем за 30 лет до конца жизни. Его последние произведения (op. 113 и op. 114, написаны в 1929г.) ритуальная музыка для масонской ложи в Хельсинки, к которой он принадлежал с 1922г., а также Cinq Esquisses для фортепиано. Тем не менее творческие контакты с музыкальным миром постоянно поддерживались композитором. Музыканты со всего мира приезжали к Сибелиусу для обмена творческим опытом. Произведения Сибелиуса звучали в концертных залах, украшая репертуар многих известных музыкантов и дирижеров XX в.
Период интенсивного музыкального творчества Сибелиуса по времени совпадает с национально-освободительным движением в Финляндии, который характеризовался особым подъёмом в развитии всех видов искусств и национальной культуры в целом.
Композиторское наследие Сибелиуса представлено разнообразными жанрами: 7 симфоний, несколько симфонических поэм, 3 оркестровые сюиты, концерт для скрипки с оркестром,2 струнных квартета, фортепианные трио и квинтеты, камерные произведения, музыка к спектаклям. Именем Сибелиуса названа Академия в Хельсинки.
Музыкальное творчество Сибелиуса - существенное явление на рубеже столетий. Его музыка выглядит сильной, здоровой, медлительной. Суровое окрашивание и мелодика, своеобразная монотонная ритмика и благородный пафос - вот некоторые из основных качеств музыки Сибелиуса. Её наиболее ощутимое воздействие возникает от приятной человечности и любви к родине композитора, который не уставал воспевать ее красоты в согласии с природой.
Композитор Ян Сибелиус умер 20 сентября 1957г. в Ярвенпя около Хельсинки.

Отредактировано Нандо (30-Nov-2009 06:59:11)

0

21

Nice_baby написал(а):

аа кто еще занимался или занимаеться музыкой,игрой на каких нибудь музыкальных инструментах?

я занимаюсь музыкой, играю на электрогитаре)))

0

22

кстати, есть не плохая закономерность. Многие слышали или просто знают произведения знаменитых композиторов и считают их лучшими, у меня много разных произведений, о некоторых композиторах даже мои родители не слышали и произведения ничуть не хуже, даже могу себе позволить сказать есть и лучше))))

0

23

NightLady написал(а):

о некоторых композиторах даже мои родители не слышали и произведения ничуть не хуже, даже могу себе позволить сказать есть и лучше))))

Просто зачастую всегда говорят и хвалят тех, кто на слуху)) Вот и всё)) А что за произведения? Можешь их назвать? Или авторов?

0

24

Я хоть и не играю не начем!Но все таки частенько посищаю филармонию!Очень интресно послушать хорошую музыку и просто расслабиться)))))

сначала текст выделяй а потом выбирай цвет ))) всё отсальное тоже делается при выделенном тексте (размер шрифта, наклон и т.д.)
отредактировано модератором. Нандо.

Отредактировано ЛЮЛЮ (19-Dec-2009 20:54:25)

0

25

ЛЮЛЮ написал(а):

частенько посищаю филармонию!

а что такое филармония?)))

0

26

Нандо написал(а):

а что такое филармония?

Это зал где проходят концерты симфонического оркестра и т.д))))

0

27

ЛЮЛЮ написал(а):

Но все таки частенько посищаю филармонию!Очень интресно послушать хорошую музыку и просто расслабиться)))))

умка!!!!!!! :love:

0

28

Нандо написал(а):

Ян Сибелиус

спасибо за биографию!!оч интересно почитать было!!!

0

29

ребят,какие факты из жизни знаменитых классиков вам известны и запомнились(конкретно факты,которые поразили,удивили)

0

30

Nice_baby написал(а):

конкретно факты,которые поразили

28 марта 1943 года С.В.Рахманинова не стало. Он был похоронен на русском кладбище в Кенсико, недалеко от Нью-Йорка.

Третий концерт Рахманинова -
вершина мирового фортепианного концерта!
Ради такой музыки стоит жить! (с)
* * *
"Рахманинов?.." - кто-то улыбнется.
"Второй концерт?" -
Да, Второй концерт!
И Первый тоже...
Вам Третьего конечно не понять...
Не для того ведь
Музыка! -
Чтоб каждый мог
Узнать
Тебя...
Ведь просто всё
Тогда лишь -
Да, именно тогда -
И совпадает всё тогда -
И разорваться всё внутри
Готово -
И вырваться
Туда,
Где ветер
На просторе... - и снова
Кто-то улыбнется - тогда
Становится всё просто...
Второй концерт? Конечно же Второй!
Но не для вас. (с)

надеюсь ты понимаешь это....

0


Вы здесь » Forum Kiss Chat » Музыка » Что для вас классическая музыка?Фамилии Бах,Моцарт вам знакомы?